суббота, 8 января 2011 г.

Начало!

Сейчас для всех наступает время, когда мы начинаем понимать то, что ранее было скрыто. С появлением и развитием интернета мы можем найти ответ практически на любой вопрос. И, заметьте, прогресс на этом не остановился.
Теперь вопросы о смысле жизни, о том, как устроен наш мир, где заканчивается вселенная и им подобные, не остаются в наших головах, а прописываются в строке поиска. Количество ответов ни в чём не уступает количеству ответов. Теперь каждый может выбрать тот ответ, при чтении которого душа начинает "петь" - верный признак того, что ответ нам подходит. Но ни один ответ на такие риторические-эзотерические вопросы не может быть окончательным. Из него вытекают новые вопросы и, соответственно, новые ответы, принимаемые всё по тому же принципу "пения сердца".

Меня всегда интересовал вопрос, почему я родился и живу именно в этот период? Период, в котором происходит самый стремительный скачок технологий, самое быстрое развитие общества, наук. Почему именно сейчас грядёт переход из одной эру в другую? Без сомнения, временной отрезок, в котором мы живём, самый захватывающий и интересный за всю историю человечества, разве можно усомниться в этом?
Размышляя и читая разные книги, я делал для себя серьёзные открытия. Мне повезло в том, что моя жена и мой друг, как и я, интересовались и продолжают интересоваться этими вопросами. В некоторых вопросах я солидарен с ними, а в некоторых - нет. Но ведь в споре рождается истина!
Прошло немного времени после того, как я начал задавать себе вечные вопросы, и я начал искать на них ответы. Это совпало с бурным развитием интернета в обществе, в котором я существовал. Однако первый источник был вполне материален - это стала книга "Алхимик" Пауло Коэльо. После прочтения этой книги у меня появилось столько вопросов, что останавливаться уже не было возможности. Этот период совпал с моим знакомством с человеком по имени Юра. Произошло это на праздновании 65ти-летия хозяина ресторана Кайту на "смотровой" трассы Севастополь-Ялта. Этот человек и познакомил меня с первым в моей жизни эзотерическим понятием "Хроники Акаши" . Юра был владельцем ресторана "Золотая Лоза" в Балаклаве, имел депутатское прошлое и был поистине удивительным человеком. Восторг в первые часы знакомства вызвало его умение говорить стихами на любую заданную тему. Он просто без остановки мог общаться стихами, говорить ими. Это невозможно описать словами - надо было слышать. Мы сразу же подружились и, впоследствии, я неоднократно приезжал к нему в тогда ещё строящийся ресторан. Стоит отметить, что ресторан был исполнен в своеобразном стиле. Его интерьер был продуманно выполнен в правилах начертательной геометрии - конусообразные потолки ниспадали, как пирамиды, к полу. Материал был натуральный и, действительно, находясь в помещении, ощущалось присутствие сильной энергии. Видимо, избыток энергии сослужил фатальную роль - однажды Юра был обнаружен повешенным в собственном ресторане, Эта новость шокировала всех, знающих его людей. Мне до сих пор не хватает общения с ним... Знакомство с ним положило начало моему самопознанию, изучению эзотерики и теософии.
После этого я увлёкся изучением транссерфинга, а затем познакомился со своей будущей женой,         которая тоже увлекалась этим учением, читала Синельникова и приобщила меня к Робину Шарме. Это было увлекательное изучение мира, положившее начало моему изучению каббалы.
Это был уже более серьёзный шаг. Каждый волен по разному относиться к этому учению, но для меня на вторую чашу весов встал мой друг, который неожиданно даже для меня, постигнув азы транссерфинга, бросил эту науку и принялся за детальное изучение сокральной истории. Он и стал источником моих знаний со стороны познания окружающего мира в историческом разрезе.
Дальше я намерен делиться на страницах блога со своими измышлениями и приглашаю всех присоединиться к его обсуждению.

1 комментарий:

Велеяр комментирует...

От всего сердца желаю вам успехов в вашем непростом деле. Ведь будить людей не просто, да и многие проснувшиеся приходят в ужас от реальности, и предпочитают снова заснуть.
Удачи вам!